Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Недоволен работой менеджера
26.05.2020 00:34
Здравствуйте.
Заказ 1279880 В заказе был поп-фильтр с явным производственным браком. Я обратился к менеджеру с просьбой заменить товар. На что он предложил мне приехать в магазин, но это по понятным причинам невозможно сделать сейчас. Я предложил выгодный обеим сторонам выход. Я хотел купить более дорогой поп-фильтр и передать курьеру бракованный взамен нового, оплатить новый фильтр и затем вернуть деньги за бракованный. Менеджер пообещал перезвонить на следующий день (21 мая). Однако уже 25-е мая, а звонка нет. Покупал ранее достаточно дорогостоящее оборудование и не было проблем, потому хотелось бы разобраться в этой ситуации и не портить мнение о вашем магазине. |
|||
29.05.2020 12:04
|
- 1